Версия для SoD3.2 (на платине/полном собрании возможно не будет работать)
Размер карты : M+U
Игроки : 5 (1)
Тип : квестовая
Особые условия победы и поражения : нет
|
|
|
Описание карты и игры.
Сложность выставлять максмальную, король, 200% (это не важно конечно, всё равно все ресурсы удалятся в начале игры), бонусом можете взять арт, но если не хотите поблажек, то брать ресурсы(они удалятся).
Игра ведется за расы зеленокожих - орки, гоблины, огры и др. Есть 4 героя - спецы по войнам с 1 по 4 уровня из города Цитадель. Выбор главного героя всецело на плечах игрока, но чуть-чуть смещён в пользу Борагуса.
На стартовом респе имеются 4 общины - по войскам зеленокожих. В каждой зоне общины есть квестовые домики, которые позволяют усовершенствовать соответсвующий тип монстра бесплатно, но только при сборе определённого их количества.
На стартовом респе выполняются некоторые квесты и есть спуск в подземный респ, там находится ключевой квест на 2 архимагов. Квест открывает остальную сюжетную линию. На первом этапе игры - на своем респе и в подземке будут нападать компы, так что управление армией очень важно, ведь героев всего 4. После перехода на второй этап, для чего с помощью 2 архимагов освобождается герой-маг, идёт уже выполнение оставшихся квестов и добивание компов.
Конечные квесты идут чередой и являются проходом к последнему из замков компа. По его захвату сам придёт последний герой компа и нападёт, победа над ним будет победой в карте.
Версия для WoG3.53 и выше без вогификации, внутренние скрипты.
Размер карты : S
Игроки : 2 (2)
Особые условия победы и поражения : нет
Описание карты и игры.
Карта - игра в шашки, писал на ЕРМ, интересный пример по ЕРМ. Лучше играть вдвоём. Из-за 8 героев максимум возможных у игрока, всего на поле только по 8 "шашек" с каждой стороны. Нижней строки шашечного поля нет и поэтому дамок тоже нет, только обычные прыжки через врага. Многоскачковые ходы также не сделал ((( , есть планы по написанию шашек в виде монстров и с использованием !!CM , с полной поддержкой всех правил игры.
Властелин колец скачать
Версия для WoG3.58f без вогификации, внутренние скрипты.
Размер карты : XL+U
Игроки : 3 (1)
Особые условия победы и поражения : принести кольцо "Побрякушка" в город "Вход в Морию"
|
|
|
Описание карты и игры.
Игра по ЛОТРу , в тематике Гоблина. Почти всё на карте заскриптовано. Карта - беговая ,нужно быстро пройти по всей карте(охватывает время отхода Фродо из родного дома до входа в пещеры Мории, ориентируйтесь по фильму), спасаясь от назгулов, бится с ними может и можно, но они убивают хотя бы одного кого-нибудь, а ПОТЕРЯ ЛЮБОГО ЮНИТА НА КАРТЕ ЗАПРЕЩЕНА!!! Просто после битвы игра сразу проигрывается. Первый этап - дойти до Бри и взять в проводники "Агронома", после чего дальше по дороге на следующую область карты (фактически подземелье) нужно добраться до речной переправы - второй этап, приход в Имладрис и Совет. Третий этап - уже назгулы не гонятся, надо всем братством идти в Морию.
Назгулы - движутся чуть быстрее чем герой, но бывает и "тупят" - не видят Фродо сквозь лес и т.п., но они бегают по разным путям, поэтому могут поймать легко, чтобы переигрывать делайте сейвы, а то когда поймёте что попали, автосейв уже не поможет. Художественно карта рисовалась по картам районов средиземья. Сделан очень мощный "workaround" на скриптах !!CM - подказки на монстрах , почвах и прочем, сделан сюжет, его можно переписать на нормальный, а не Гоблинский.
Том 1 и планировал рисовать дальше, всё до конца, надо много времени, больше всего на отладку скриптов, даже был план сделать это компанией по всему сюжету ЛОТР и отправить это WOGTeam (CoreWOG) для релиза в кампаниях очередного 3.59 аддона.
Версия для WoG3.58f без вогификации но с опытом монстров.
Размер карты : S+U
Игроки : 3 (3)
Особые условия победы и поражения : нет
|
|
|
Описание карты и игры.
Играть лучше втроём. Каждый имеет зону с 3 шахтами(дер., руда, рес. города) и 3 мельницами (вогификация их может заменить и могут быть проблемы с ресурсами).
Также имеется будка со спелом призыва лодки (в городах он отключён к появлению) под охраной 4/5 левела родного, на каждой зоне также есть лужа с охраняемым водоворотом, он ведёт либо к противнику, либо под землю.
Под землёй - трежа, сокровища, шахты, бои, также методом убиения 4 разных отрядов можно найти 4 арта - компонентов топора варвара. В центре подземки и поверхности небольшие куски земли прилично охраняемые, связанные подземными вратами. Под землёй находятся 3 зоны (для каждого) в которой присоединится 1 монстр восьмого левела и неплохой арт, однако в эти зоны можно попасть только дверью измерений а собрать монстра только через цветные ворота, посетив соответствующую цвету палатку, а палатка эта находится у одного из врагов на территории, дверь измерений добывается из одной из пирамид, на каждом респе их по 4. между игроками есть связь и по морю и по суше, по суше охраняется прилично, а по морю нет - но подход врага легко заметить когда он сядет/выйдет из лодки - 2 дня минимум, а по земле может за день прибежать...
Давид vs Голиаф скачать
Версия для SoD3.2
Размер карты : S
Игроки : 2 (1)
Особые условия победы и поражения : нет
Описание карты и игры.
Карта изначально была сделана не мной, но я её сильно переделал, почти с ноля , оставил только стержень - сверхмалая армия побеждает сверхбольшую (до этого карта была задачкой, а сейчас просто реализатор бага героев), также был добавлен наипростейший из вариантов получения 500 очков за игру, в качестве интересного примера иллюстрации расчета данной формулы
Шаблон для Генератора Случайных Карт 4SM0d-1