Парсер лодов и дефов для пакетного расконвертирования графики HoMM3
Текущая версия -
ревизия
Функционал, описание
Вобщем, программа простая, указываете путь к г3 в файле настроек (defparser.ini), запускаете программу, выбираете файллист для расконвертирования графики, в комплекте идут несколько, из них специально выделю objects.txt (имя листа "Mapobjects") его расконвертирование идёт по спецалгоритму, нежели другие, он создает структуру подпапок согласно названиям типов объектов
Основная функция - открытие файллиста (где тупо через строчку перечислены имена дефов или псхов) и создание папок (по имени файллиста) в которых и складируются бмпшки полученные из псх-ов либо подпапка для каждого дефа, где складируются бмпшки - кадры дефа, после парсинга всего файллиста в заголовке пишут "done" ( перевод всего h3sprite.lod в 30+ тысяч бмпшек выполняет минут за 7-10 )
Файллисты делаются известными прогами (а можно и вручную, см. готовые файллисты для примеров), самое удобное, на мой взгляд, это плагины к тоталкоммандеру catalogmaker/diskdir ну и нужен плагин для тотала, который открывает лоды.
Сбои и баги (да, это не баги, а фичи, то бишь такой же функционал :D). Приложение легко может повеситься, версия ещё небольшая :). Могут не открываться файллисты, могут быть проблемы с конвертированием. Естественно, принимаю в таком случае багрепорты на почту, чем детальней, тем скорее я пофиксю. И апдейтну сайт, для удобства введена система ревизий по багам, она идет по версии, например 0.1.1.00, и 00 - ревизия.
Опенсурс. Писал на Дельфи7 с использованием кода, данного мне Сергеем Роженко aka SergRoj aka GrayFace. Можете использовать мои исходники (про код Сергея спрашивайте у него, контакты в самих исходниках), но я пока буду работать и над расширением функционала сам, правда по мере того, как сам сочту нужным. Исходники пока комментированы, но будут, на английском языке. Собственно, как и водится в этих случаях - фривар, "as is", никаких гарантий, сам тестил и наблюдал результаты заявленного функционала.