pHOMM Website.Velomobile

Веломобиль. Этот раздел посвящён моему стальному крытому трайку

Обсуждение на Веломобильном форуме

Чертёж веломобиля Скачать чертёж для MS Visio
По клику на картинках можно их увеличить и потом сохранить большую
    Вот чертёж моего Веломобиля. Каркасная рама из стальной трубы 20*20*2. 2 колеса передние ведущие на 28 дюймов, крепятся корпусом втулки на трубу Ф32, которая опирается на 2 подшипника 206, расположенных в «стакане» - трубе с внутренним Ф 60, которая приварена к двум пластинам из стали 3мм, которые крепятся/варятся к каркасу.
    Справа видно две точноразмерные «вырезки» из рам Уралов, состыкованные так, чтобы иметь двухкареточный узел, показанный на видах веломобиля, так сказать, примерял «по месту». Этот узел вваривается в каркас на обрезках перьев рам, давая устойчивость к переменным нагрузкам от педалирования.
    На ведомой каретке будет расположен фривил, а по обеим сторонам от неё будут идти ремни генератора автомобиля (в будущем если не оправдают себя ремни, то будет поставлены двухкарданные валы), связывая ведомую звездочку(фривил) с трубами-валами колёс.
    Сидение буду выполнять отдельно, под себя, этот элемент специфичен. Из-за неподвижной педальной каретки, крепление сидения в каркасе будет подвижно - для подгонки по росту. Само сидение планируется отклоняемым на шарнирах, для доступа к заспинному «багажному» отделению.
    Рулевое управление – задним колесом, посредством тяги из кабины, которая шарнирно вкладывается в обрезок руля, закрепленном стандартным способом в стандартной вилке под колесо 20 дюймов. Рулевая колонка вваривается в каркас на 4 ветвях.
    Плоские верхние поперечины каркаса в будущем послужат как полозья прозрачному колпаку, отъезжающему вперёд для посадки/высадки, а также для создания вентиляции корпуса в движении. Дополнительно планируются бокс-обтекатели для легких, но объёмных грузов (вроде палатки, сменной одежды, которые могут послужить даже доп.защитой при столкновении).
    Планируется также установка подвески вместо пластин стали, хотя «стакан» не изменится принципиально, а в углах будут сделаны болтовые крепления наконечников амортизаторов. Планируется и создание рычажной вилки, оснастка светотехникой и дисковыми тормозами, а пока будет стоять только 1 ободной тормоз на вилке.

Рама веломобиля
Вот так выглядит зачаток рамы в моём гараже, который я сделал к 09.11.09
    На фото видно спортивные шатуны с педалями, со звёздами 51 и 32 зуба, внизу лежат 2 рамы урала - доноры кареточных узлов, на передний план положил 206 подшипники и там ещё виднеется пластина стали 3мм, из неё будут сделаны 4 пластины для 2 стаканов, также видны боковые "укосины" также из рам велосипедов. Сзади видна раскладушка, из которой планирую делать сидение, каркас переделать/перегнуть и покрыть нетянущейся тканью, сохранится шарнир для отклонения сидения. Также можно увидеть у стены пластиковые рифлёные панели, ими, скорее всего, будут обшиваться боковины и дно веломобиля для закрывания всего корпуса.